Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Пятый канал, Петербург, 28 августа 2022 г.

Почему КАСКО перестало работать в России и как с этим бороться?
245 просмотров

Владельцы иномарок и отечественных авто вынуждены бегать по авторынкам, собирая ценные детали, и едва ли не сами чинить машины. Чего ждать в будущем?

В России летом мы увидели настоящий бум автопутешествий на юг. И некоторые водители уже в пути столкнулись с неожиданной проблемой: КАСКО практически перестало работать. Компании-страховщики не то, чтобы отказываются от своих обязательств, но вместо ремонта все чаще предлагают взять деньгами и искать запчасти потом самим, а это очень и очень непросто. Обо всем в подробностях расскажет корреспондент «Известий» Роман Ишмухаметов.

Сначала в страховой тянули с оформлением документов, позже сказали: запчастей нет и не будет. Антон при покупке автомобиля оформил сразу и КАСКО и ОСАГО, но и спустя восемь месяцев после обращения — никакого ремонта!

«Говорят, что сроков никаких нет. Мы вам сказать ничего не можем — вы не один у нас такой», — сокрушался мужчина.

Полгода ждет ремонта своего американского авто после ДТП и Елена. Новых фары, бампера и крыла любимых машин президентов США в нашей стране сейчас нет. Страховая готова выплатить за ремонт 700 тысяч, в мастерских за работу просят полтора миллиона.

«Мы будем его продавать таким, какой он есть. Мы подумаем, что потом делать с этими деньгами», — пояснила автоледи.

Если раньше у владельцев не было никаких проблем с ремонтом, то сейчас у каждого десятого обладателя полиса добровольного страхования сложности: автоконцерны ушли из России, ожидание длится месяцами.

«Представляете, если раньше запчасти были, там алюминиевые крылья, которые не ремонтируются, – их выкидывали на металлом, то сейчас разом приехали, забрали и выкупили», — подчеркнул автоэксперт Василий Кисенков.

Клиенты стали получают выплату деньгами, и сами заниматься ремонтом.

«Теперь и владельцы премиум-иномарок, которые раньше и не посмотрели бы в сторону б/у запчастей, все чаще заходят в авторазборки. Иного выхода просто нет. Принцип, как в старом советском анекдоте: "Вам ехать или шашечки?!"» — рассказал Роман Ишмухаметов.

На авторазборках сейчас не только частники, но и страховые компании, и даже дилеры — запчасти и комплектующие на складах заканчиваются.

«Вся логистика усложнилась в разы, потому что прямой доставки теперь нет. Мы раньше возили, грубо говоря, в месяц по одной поставке — теперь возим два-три месяца одну поставку», — добавил руководитель склада Максим Никитин.

Запчастей на рынке все меньше, а количество автоугонов в России — с начала года по данным МВД, выросло в два раза. Если в январе украли 459 машин, то в мае — уже 952. И хотя это меньше на 19%, чем годом ранее за тот же период попыток угона стало больше. В Петербурге на треть увеличилось количество поступающих тревожных сигналов при попытке хищений, в Москве — на 25%. На Урале — всплеск краж отдельных деталей.

«В 7:00, когда вышла на работу, увидела, что в бампере вырезаны квадраты такие ровные и отсутствует блок с противотуманной фарой», — поделилась историей пострадавшая.

Теперь Ларисе придется менять не только фары, но и весь бампер — ведь воры орудовали варварски, болгаркой. «Глаза» автомобиля воруют сегодня чаще всего.

«Фары крадут с целью продажи, вот такие линзованные фары они дорогие. На корейских автомобилях воруют не верхние, а нижние фары. Что касается верхних фар, то их чаще всего воруют на немецких, американских автомобилях», — пояснил глава региональной общественной организации содействия поискам угнанных автомобилей Дмитрий Андреев.

Отследить их потом почти невозможно. И запчасти всплывают где-то на сайтах или развалах. Вот и мы отправились на один из авторынков. Ищем фары на популярную корейскую модель. Ходовой товар, машин этой марки много в такси и каршеринге. Они часто попадают в ДТП — поэтому и спрос большой. Стоимость около — 35 тысяч у официального дилера. Откуда они — по таким ценам — ответов нет. Парадоксально, но рост числа краж частей и агрегатов машин способствует увеличению спроса, в том числе и на добровольное страхование, хоть оно и стало трудноисполнимым. К тому же, тарифы на КАСКО выросли за последние три месяца от 30% до 50%.

«Популярность продукта сохраняется по одной простой причине, новых автомобилей становится все меньше, поэтому люди стараются сохранить свой текущий автомобиль», — рассказал старший управляющий продуктом по автострахованию Департамента розничного автострахования Павел Яковлев.

Как говорят эксперты: взрывной спрос на запчасти, начнется через месяц, когда россияне, много путешествовавшие, в том числе и на машинах, окончательно вернуться из отпусков. Тем, у кого наступил страховой случай по КАСКО — но компания никак не обозначает точных сроков ремонта — эксперты советуют брать денежную компенсацию. И самими заниматься ремонтом. Так точно будет быстрее. Правда, придется тратить время.


  Вся пресса за 28 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт